суббота, 7 июля 2007 г.

Вот, захотелось о чём-нить таком написать...

Темы есть, но мелкие, так что не судите, люди строго. Начну, пожалуй, с комментария к личной инфе в аське. Мне заметили, что больно грубо, как-то... Пожалуй, я с этим соглашусь. Но согласившись, оставлю всё как есть. Почему? Да потому, что считал, считаю и буду считать главным показателем надёжности и не гнилости человека его умение всегда говорить правду. Особенно о себе. Ну, а если кому-то написанное не нравится... Его дело, в конце-концов... А вот я буду спокоен. Ибо написано всё абсолютно честно. И если кто-то прочитав эту инфу захочет со мной пообщаться, то все исходные данные обо мне и моих потребностях будут. Теперь дальше. А что до грубостей... Матфей 19:10-12. Это библия... Я временами думаю, что это мне писано... И 1 Кор 7:8 тоже... Отсюда и шутки про монастырь (в которых, как известно, только доля шутки, - остальное правда). Меня пока смущает только одно - по библии это должно идти от человека, а в моем случае от окружения... Хотя, если уж быть до конца честным, то в конечном итоге всё равно все идет именно от меня... Потому как текст в аськину инфу вбить - это максимум на который я могу пойти... Никаких других попыток с моей стороны предприниматься не будет. И для себя я скажу, что на всё воля Божия.

Ещё можно вспомнить про машинку... Да, с исторического момента встречи с тойотой прошло довольно много времени, я уже успел мертво встать и вызванивать начальника, чтоб тот дотащил. Уже успел разобраться с топливной системой (той её частью, которая до карбюратора). Любимой аксанке уже замазали тональным кремом следы встречи с тойотой, и залечили битый глаз. Уже побывал на встрече с такими же Опелеманами-Асконофилами... И, что самое интересное, уже успел попасть в аварию... На сей раз мне в зад въехала 99-ая. Ну, что делать, если зад у аксанки такой симпатичный... Просто не хочется сейчас на эту тему что-то писать. Там нормальная, рабочая ситуация... Возможно, со временем, я пойму что её можно было избежать, предприняв какие-то действия, но пока считаю, что всё зависящее от меня, было сделано. Плохо только, что опять разборы с ГИБДД, страховой. Опять нервы, и, что хуже всего - впереди отпуск, а я без лошади...

Пока, пожалуй, и всё.

Комментариев нет: