среда, 23 мая 2007 г.

А вот и мой журнальчик

Ну что. Свой сайт дома это, конечно, не плохо. Однако, работает он премерзко. Как, собственно говоря, и сайт всей команды.

Можно долго рассуждать о причинах, однако результат на лицо. Постоянного представительства в вэбе нет. KScorp завел себе дневничёк на livejornal, ну это и понятно - там всё родное, советское (простите, Русское). Мне же по душе "всё в одном", поэтому я взял буржуинский Google.

Ну не люблю я излишне Русские вещи. Видимо, национальная осбенность нашего народа состоит как раз в том, что мы НЕ МОЖЕМ довести начатое дело до конца. За то "подковать блоху аглицкую" - это всегда пожалуйста. И глубоко побоку, что зрение давно посажено, что кувалда только двухпудовая... И не работающий сайт дома - лишнее тому подтверждение.

Ведь никто не хочет исправлять свои заморочки. Посудите сами:
  1. Напряжение в сети уже давно 180 (и это хорошо, как правило 170-175) вольт вместо положенных 220.
  2. Телефонистам лень перекинуть провод ADSL за блок пониженного энергопотребления. Как это так - я телефоном не пользуюсь? А он мне только для ADSL и нужен! А получается, я не звоню- они линию рубят. Вместе с интернетом. Который мне (да и не только мне) нужен с работы, дачи, коммандировке из другого города, да мало ли откуда.
И что толку с источника бесперебойного питания и дико надежной FreeBSD? Ладно, завязываем с грусным. Короче говоря, дневник здесь.

Комментариев нет: